На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Самбур
    Фиии, как дешево! Представляю его ебальник если бы это действительно был бы нежданчикВ Киеве во время ...
  • Александр Самбур
    А хули толку если эта надбавка(как и другие) не отражается на пенсии?В ГД предложили с...
  • Александр Самбур
    Уж лучше Джимми чем ДжамшутEconomic Times: Р...

Четверть женщин-предпринимательниц ведут бизнес на маркетплейсах

Почти треть (27%) женщин в России ведут свой бизнес на маркетплейсах. Большинство из них (68,6%) работают исключительно в онлайн-формате, и только 31,4% совмещают продажи в интернете с офлайн-торговлей. Офлайн-канал приносит предпринимательницам 20% дополнительного дохода в год.

Это показало исследование Flowwow и Модульбанка, с результатами которого ознакомилась "Газета.

Ru".

Наибольшая доля женщин-предпринимателей сосредоточена в Москве (25%) и Санкт-Петербурге (10%). Среди регионов лидируют Московская область, Новосибирская область, Краснодарский край и Свердловская область. При этом на нишевых маркетплейсах лидерами после столиц стали Краснодар, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и Самара.

Большинство женщин в России выбирают формат индивидуального предпринимательства — его регистрируют 70,3% бизнесвумен, тогда как доля обществ с ограниченной ответственностью составляет лишь 29,7%. Лидирующей сферой остается розничная торговля, особенно в e-commerce: на этот сегмент приходится 26% женского бизнеса. Вторую позицию занимает строительство и связанные с ним работы (8,2%), а третье место занимает сфера образования, включающая как детское, так и дополнительное профессиональное обучение (6,5%).

Среди женщин-предпринимателей, выбравших маркетплейсы в качестве основного канала продаж, 68,6% ведут бизнес исключительно в онлайн-формате, тогда как 31,4% комбинируют его с офлайн-торговлей. Гибридная модель позволяет селлерам увеличить общий доход: продажи через офлайн-каналы приносят предпринимательницам более 20% дополнительного дохода в год.

"Маркетплейсы привлекают предпринимательниц возможностью легкого старта для бизнеса.

Чтобы поддержать начинающих бизнесвумен, мы запускаем проект "Ее дело" с образовательным модулем, посвященным старту и развитию бизнеса: как составить бизнес план, где привлекать клиентов, как масштабировать свой бизнес. В случае с нишевыми маркетплейсами, мы видим, что селлеры, которые ранее имели только небольшую офлайн-точку, переходят в онлайн и увеличивают свой оборот в праздничные дни до десяти раз", — отметила Вера Моденова, операционный директор маркетплейса цветов и подарков Flowwow.

Самой востребованной категорией среди женщин-предпринимателей на универсальных маркетплейсах остается продажа одежды — этот сегмент выбирают 34% бизнесвумен. Товары из категории "Красота и здоровье", включая косметику и уходовые средства, предпочитают 12%, а 9% занимаются реализацией аксессуаров, обуви и бижутерии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх