На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Ангелина Силаева
    Раньше такой крупной была, а сейчас постройнела, даже моложе выглядит после велгии. А голос-то какой!Юмористка Ангарск...
  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...

Portobello: интерес к экологичным товарам в России за год увеличился на треть

За 2023 год среди российского населения втрое увеличился интерес к экологичным товарам. Это показало исследование Portobello, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Так, существенно вырос спрос на сумки-шопперы, спортивные бутылки, термокружки.

Например, холщовые сумки-шопперы заслуживают особого внимания.

Оборот этой категории товаров вырос на 72%, по сравнению с прошлым годом. Особенно популярны холщовые сумки с уникальными принтами, способные выдержать нагрузку до 10 кг.

Россияне также все больше интересуются спортивными бутылками. Оборот таких товаров, нужных для того, чтобы пить воду в перерывах между физическими нагрузками, увеличился на 65%.

"Такие вещи позволяют совмещать приятное с полезным. В шоппере помещается больше товаров, и покупателям не приходится использовать дополнительные пакеты. Аналогично повторное использование спортивной бутылки снижает потребность в одноразовых пластиковых бутылках. Меньше пакетов и бутылок — лучше для экологии и для кошелька потребителя", - прокомментировал CEO Portobello Владимир Мазур.

 

Ссылка на первоисточник
наверх