На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 470 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    Невозможно убедить помешаных на монопольных супердоходах предпринимателей от политики перестать идти по дороге превра...Риттер предложил ...
  • Вовладар Даров
    Как они вырастут если на дворе уже конец 2024года? Что за грамотей пишет? Може выросли?)Экономист Балынин...
  • Алекс Кузь
    Правильно говорят работники футбола. С этой нищетой нужно что то делать. Если в 17 году проблему решали , направив эн...Мостовой: прожить...

ТАСС: YouTube может потерять более 20 млрд руб. с рекламы в случае блокировки

Американский видеохостинг YouTube в случае блокировки в России может потерять более 20 млрд рублей доходов с рекламы. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА).

В АБА отметили, что в данный момент на YouTube приходится до 50% объемов всего рынка инфлюенс-маркетинга - чуть более 20 млрд рублей в год.

Полная блокировка этого сервиса приведет к тому, что эти средства на время покинут рынок, "пока не произойдет полная перестройка с российскими платформами во главе", считают там.

По мнению гендиректора инфлюенс-агентства "Почва" Георгия Лапшакова, перераспределение бюджетов начнется в следующем году и российские бренды будут вынуждены пересмотреть свои стратегии и подходы к выбору каналов коммуникации.

"Наиболее вероятно, что YouTube повторит судьбу Instagram — мы увидим постепенное падение трафика, которое затем стабилизируется на определенном уровне", — сказал Лапшаков, отметив, что часть аудитории, использующих VPN, останется и сохранятся активные авторы, но их количество и влияние будут несравнимы с уровнем до замедления платформы.

При таком сценарии рекламные бюджеты начнут перераспределяться в пользу "ВКонтакте" и Telegram, уверен он.

По прогнозу АБА, рынок инфлюенс-маркетинга в 2025 году может вырасти до 55 млрд рублей (+25%).

23 декабря объем трафика YouTube в России упал до рекордно низких 20%. Портал Digital Report писал, что это может быть связано с полноценной блокировкой видеохостинга на российской территории или усилением ограничений со стороны провайдеров. Официальных комментариев от властей не было.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх