На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Оставшиеся там 40тыс. евреев в таком загоне, что не позволяют себе ничего против КСИР. Так, что не будет там евреев с...Ахмадинежад: глав...
  • Владимир Петров
    Как отличаете иранского еврея от перса или азерба? Но в принципе бакшиш там - часть цивилизационного кода.Ахмадинежад: глав...
  • Георгий Михалев
    Пока своих, персов вешают.Ахмадинежад: глав...

"Авито" презентовал на ПМЭФ арт-объект в честь Года семьи

Трехметровый арт-объект в виде лошади-качалки под названием "Лошадка, добрый друг детства", был представлен компанией "Авито" на Петербургском международном экономическом форуме в стартовый день программы. Как сообщили в компании, объект выставлен в честь Года семьи и вдохновлен миллионами сделок, которые совершили российские родители на сервисе, покупая товары для своих детей.

Арт-объект выполнен в технике "Танграм" и состоит из разноцветных геометрических фигур, складывающихся в форму детской лошадки-качалки.

На лошадке-качалке изображены детские коляски, футбольные мячи, велосипеды, самокаты, книжки, музыкальные инструменты и другие предметы, которые ассоциируются со счастливым детством и процессом взросления.

Лошадка призвана показать собой целый мир детства и товаров, которые сопровождают жизнь российских семей, пока взрослеют дети.

Арт-объект создан в сотрудничестве с Ириной Дерябиной, художником-технологом сцены Большого театра.

6 июня посетители ПМЭФ смогут наблюдать перфоманс в реальном времени — художники будут расписывать арт-объект.

"Одной из главных площадок для решения повседневных задач российских семей является наша платформа: так, за прошлый год родители совершили примерно 25 млн сделок — это значит, что почти каждая семья совершила покупки на "Авито". Наша уникальность — в возможности для родителей купить нужные вещи у таких же мам и пап с детьми", - рассказал управляющий партнер "Авито" Иван Гуз.

Он отметил, что приблизительная экономия общего бюджета российских семей с помощью "Авито" за 2023 год составила более 15 млрд рублей.

Дети быстро растут, и у многих семей остаются новые вещи с бирками и нераспакованные товары, которыми они даже не успели воспользоваться. Такие товары благодаря "Авито" находят своих владельцев, уточнил Иван Гуз.

Управляющий партнер "Авито" подчеркнул, что многие детские товары, как правило, остаются в отличном состоянии значительно дольше, чем в них нуждается ребенок. Поэтому такие предметы, как детские коляски, люльки, автокресла, служат не одной семье за весь срок эксплуатации.

"При этом зачастую такие товары в хорошем состоянии можно найти за нулевую или символическую стоимость, так, сейчас на нашей платформе бесплатно предлагаются около 85 тыс. детских товаров", - добавил он, уточнив, что социальная ориентированность зашита в ДНК бизнес-модели "Авито".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх