На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Еще один за "черной меткой" прибыл . Поручкался с укуренным жовто-блакитным пидрилой и всë ... Ждем отставку !Министр обороны И...
  • Часовщик
    Одни уже укрепили связи с пиндосами,так что уже больше миллиона друзей пиндосов,закопали.Давайте не тормозите.Глава МИД Армении...

Edna: 25% россиян не отвечают на звонки с незнакомых номеров

Около четверти россиян стараются не отвечать на звонки с незнакомых номеров, при этом каждый пятый - сбрасывает звонок. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование поставщика решений в сфере цифровых коммуникаций Edna.

"Россияне стремятся разными способами избежать общения с компаниями по телефону: не отвечают на звонки с незнакомых номеров (25%), бросают трубку (23%), используют антиспам-систему (13%), просят удалить номер из рассылки (13%).

Отвечая на звонок от компаний, люди используют различные предлоги, чтобы не продолжать разговор", - сообщают исследователи.

Наиболее частым предлогом преркатить разговор является утверждение, что абонент за рулем или ему неудобно говорить. Только 8% опрошенных отвечают, что рассмотрят предложение позже или просят перезвонить.

В целом отмечается, что пожилые или среднего возраста россияне с меньшей охотой идут на общение с компаниями по телефону, а кроме того в среде молодежи растет интерес к общению в текстовом формате.

До этого в МВД России заявили, что телефонные мошенники стали чаще притворяться сотовыми операторами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх