На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    И что из того ,что нашли оружие? Удивительно было бы, что его там нет)ТАСС: при обысках...
  • Ed Red
    Ой ли! Курск показал реальные возможности, увы!Медведев: от стра...
  • Анфиса Иванова
    Сомневаюсь я однако...Одному из них другой и на фиг не нужен...Трамп допустил, ч...

У более чем половины россиян громкая музыка в заведении вызывает дискомфорт

Свыше половины — 56% — опрошенных россиян оставят о заведении (о ресторанах, магазинах и торговых центрах, спортивных клубах и медучреждениях и т.д.) хороший отзыв, если музыка придется им по вкусу. Это показало исследование Звук Бизнес, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Результаты показали, что три четверти россиян считают музыку важной составляющей своего опыта посещения различных мест.

Люди взаимодействуют с заведением активнее, если музыка им нравится: 56% оставляют положительные отзывы, еще 18% респондентов увеличивают чаевые. В то же время плохие отзывы из-за музыки готов оставить каждый пятый посетитель.

Большинство респондентов сообщили, что дискомфорт вызывает слишком громкая музыка — так ответили 52%. А каждого пятого громкость не волнует — так ответили 22% россиян. Для 8% важна корреляция мощности окружающих звуков с собственным состоянием — их раздражают громкие звуки, только если у них самих плохое настроение.

"Громкость и качество музыки в публичных местах влияет на поведение людей: 19% посетителей задерживаются дольше в заведениях с хорошей музыкой, а 15% могут остаться только по той причине, что им понравились играющие треки. Еще четверть опрошенных отмечают, что с хорошей музыкой еда кажется им вкуснее. Треть россиян могут вовсе покинуть заведение только из-за музыки, если она им не нравится. Такие результаты опроса должны обратить внимание владельцев заведений и организаторов мероприятий на важность звукового сопровождения. Качество отзывов, размер чаевых, изменение времени, проведенного посетителем в заведении, — измеряемые бизнес-показатели, влияющие на общую успешность компании", — прокомментировал директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес Виталий Бочкарев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх