
Дистрибутор пивоваренной компании Heineken (бренды Krusovice, Amstel, "Охота", "Три медведя", "Степан Разин" и др.) сообщил контрагентам об увеличении цен на разливное пиво в России с 4 апреля в среднем на 6%. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо дистрибутора.
По словам источника издания в пивоваренной в отрасли, о росте цен на 5% также уведомляла AB InBev Efes (марки Corona Extra, "Старый мельник", "Клинское" и пр.
).Основатель сети "Раковая" Евгений Ничипирук рассказал, что у Московской пивоваренной компании ("Хамовники", "Трехгорное" и др.) пиво теперь стоит на 5% больше, а у "Балтики" (часть Carlsberg Group; Tuborg, Holsten и пр.) цены выросли до 20%.
В Ассоциации производителей пива (АПП) отмечают, что пивоваренная отрасль столкнулась с увеличением цен на сырье и материалы, а также нарушением логистических цепочек. Эти факторы приводят к росту себестоимости продукции и сказываются на ценах.
Ранее в пресс-службе Росалкогольрегулирования сообщили "Газете.Ru", что в России нет и не будет дефицита виски и коньяка. В ФАС отметили, что на рынке крепких спиртных напитков высокая конкуренция, которую не ослабит даже уход зарубежных компаний. Импортные виски и коньяк, к которым уже успели привыкнуть россияне, дорожают. По словам экспертов, спрос на них все равно останется. Полностью импортозаместить виски и коньяк можно, но на это потребуется около 10 лет.
Свежие комментарии