В преддверии Дня блогера соцсеть ОК узнала у создателей контента, достаточно ли они зарабатывают, чтобы полностью отказаться от работы и сосредоточиться на ведении блога. Результаты опроса есть в распоряжении "Газеты.Ru".
Отсутствие или недостаток рекламодателей в 2024 году волнует только 25% опрошенных авторов.
Больше всего блогеры переживают за удержание интереса аудитории - 42% заботят показатели просмотров и доля вовлеченности в контент, а 29% важна обратная связь.Блогеры поделились, что мнение родных и близких о контенте заботит 20% респондентов. Критика и хейт являются проблемой для 17% блогеров.
46% опрошенных имеют основную работу, и блог для них - это источник дополнительного заработка. 19% опрошенных уже уволились ради развития блога и зарабатывают только на нем.
Развитие нейросетей считают угрозой только 11% блогеров. 31% инфлюенсеров уверены, что человеческий креатив заменить нельзя. 33% активно задействуют возможности нейросетей в работе.
Свежие комментарии