На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А так же если дети, родственники имеют вид на жительство, или гражданство, недвижимость, активы за рубежом и т.д. дру...Юрист Соловьев: и...
  • Евгений Бутяра
    Судя по логике этой статьи надо все выключать из розетки , телевизоры, музыкальные центры, холодильники и тд.Роскачество: оста...
  • Дмитрий Гурин
    А Андреевские якоря им в анус не заправить? Экономисты хреновы. Барзометры сломались? Отремонтируем.... Пилотки это ф...РБК: в Минобороны...

Для большинства покупателей квартир в Москве важно наличие рядом парка

Среди городских объектов, окружающих жилой комплекс, для покупателей квартир в новостройках на первое место по важности вышли парки — так считают 72% опрошенных. Это показал опрос Regions Development, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru". Лидировавшие прежде детские сады и школы утратили свои позиции, но остаются важными.

Парки и зоны отдыха вышли на первое место среди приоритетов. Это значительный рост по сравнению с предыдущими опросами, где лидирующую позицию занимали школы и детские сады. Этот результат свидетельствует о растущем интересе горожан к здоровому образу жизни, экологичности и возможности проводить время на свежем воздухе.

Наметились и другие интересные тенденции в изменении приоритетов покупателей за последний год. Важность парков и зон отдыха последовательно росла (c 48% до 72%). При этом интерес к школам и детским садам оставался в целом стабильно высоким (68%). Это может быть связано с тем, что число семьей с детьми все больше заинтересованы и хотят приобрести жилье в премиальных локациях.

Вместе с тем наблюдается рост интереса к спортивным объектам (с 32% до 45%), медицинским учреждениям (с 40% до 49%), салонам красоты (с 22% до 30%), что отражает фокус на здоровом образе жизни и внешности. Снижение важности торговых центров (с 54% до 48%) и общественного транспорта (с 58% до 47%) может быть связано с развитием онлайн-торговли и сервисов доставки, а также ростом популярности личного автотранспорта, в том числе малогабаритного и электрического.

Эксперты Regions Development также отмечают, что приоритеты покупателей различаются в зависимости от пола и возраста.

Женщины чаще мужчин выбирали парки и зоны отдыха (78% против 65%), школы и детские сады (60% против 50%), медицинские учреждения (54% против 44%) и салоны красоты (35% против 25%). Мужчины отдавали большее предпочтение спортивным объектам (50% против 40%) и общественному транспорту (52% против 42%). Молодые люди в возрасте до 35 лет чаще выбирали торговые центры (55%), рестораны и кафе (42%), а также культурные объекты (38%). Респонденты старше 35 лет чаще отдавали предпочтение школам и детским садам (62%), медицинским учреждениям (55%) и банкам (29%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх