На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    В 2029 украинцы закончатся. Очищают территорию для Нового Израиля. Показали певца, который с крыши днепропетровской м...Мельник: Украина ...
  • Владимир Петров
    Похоже, время удивлений уже прошло, а пришло время подготовки к конфронтации с поколением евроуродов, похеривших урок...Лавров: уму непос...
  • Владимир Петров
    Ну, а шо.. Он- хозяин своего слова: хочет- даст, а хочет- и назад заберёт...)))WSJ: Трамп отложи...

Общественник Бондарь: размытые фразы в квитанциях ЖКХ должны насторожить

При получении квитанций за жилищно-коммунальные услуги важно обращать внимание на некоторые детали. Графы с размытыми формулировками должны вызывать настороженность, рассказал RT общественный деятель, эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь.

Потребление ресурсов в идеале должно рассчитываться по показаниям счетчиков.

Такие непонятные формулировки, как "Дополнительные услуги", "Прочее" или "Обслуживание оборудования" без каких-либо уточнений, должны вызывать недоверие. Так, например, если речь идет об оплате домофона, охраны, услуг консьержа, то это все делается только с согласия собственников, которое оформляется по итогам собрания жильцов. Без такого документа требовать деньги за такие услуги запрещено, подчеркнул Бондарь.

Обо всех проделанных работах УК должна отчитаться, а оплату рассчитать по факту понесенных расходов. Зачастую в квитанциях могут появиться услуги, о которых до этого не сообщалось, либо определенные статьи расходов могут продублировать — например, за освещение общих мест пользования — это является нарушением, подчеркнул эксперт.

Кроме того, он призвал россиян проверять реквизиты получателя, названия УК, так как если здесь есть какие-то расхождения, то речь может идти о подмене и фальсификации квитанций мошенниками. Обо всех таких ситуациях важно сообщаться в надзорные органы, заключил специалист.

До этого Бондарь предупредил, что если жилец не передает данные более трех месяцев, то начисления будут производиться по среднему потреблению, а значит, в итоге платежки заметно вырастут. Так, если период "молчания" длится более полугода, то расчеты уже будут производиться по нормативам еще с повышающим коэффициентом 1,5, что существенно увеличит сумму в квитанции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх