На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Ильин
    Стандартная рожа нашей коррупцииРИА: генерал Шест...
  • Андрей Васильченко
    Евреям по фиг: католики, православные, мусульмане, буддисты. Евреи - богоизбранные. Еврейский бог Молох позволяет без...Глава МИД Франции...
  • Leon D
    Выросли вместе с ценами?Минсельхоз: сборы...

Общественник Бондарь: размытые фразы в квитанциях ЖКХ должны насторожить

При получении квитанций за жилищно-коммунальные услуги важно обращать внимание на некоторые детали. Графы с размытыми формулировками должны вызывать настороженность, рассказал RT общественный деятель, эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь.

Потребление ресурсов в идеале должно рассчитываться по показаниям счетчиков.

Такие непонятные формулировки, как "Дополнительные услуги", "Прочее" или "Обслуживание оборудования" без каких-либо уточнений, должны вызывать недоверие. Так, например, если речь идет об оплате домофона, охраны, услуг консьержа, то это все делается только с согласия собственников, которое оформляется по итогам собрания жильцов. Без такого документа требовать деньги за такие услуги запрещено, подчеркнул Бондарь.

Обо всех проделанных работах УК должна отчитаться, а оплату рассчитать по факту понесенных расходов. Зачастую в квитанциях могут появиться услуги, о которых до этого не сообщалось, либо определенные статьи расходов могут продублировать — например, за освещение общих мест пользования — это является нарушением, подчеркнул эксперт.

Кроме того, он призвал россиян проверять реквизиты получателя, названия УК, так как если здесь есть какие-то расхождения, то речь может идти о подмене и фальсификации квитанций мошенниками. Обо всех таких ситуациях важно сообщаться в надзорные органы, заключил специалист.

До этого Бондарь предупредил, что если жилец не передает данные более трех месяцев, то начисления будут производиться по среднему потреблению, а значит, в итоге платежки заметно вырастут.

Так, если период "молчания" длится более полугода, то расчеты уже будут производиться по нормативам еще с повышающим коэффициентом 1,5, что существенно увеличит сумму в квитанции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх