На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    Ну Очень умные советы. Без них и машина не поедет.Автоэксперт Балаб...
  • Сергей Иванов
    А послать на х... й не пробовал. Мне такие каждый день звонят. И ничего. Даже скучаю иногда без них.Студент МФТИ Петр...
  • Анна Романовп
    Эта тетка точно лучше сушеной и жадной хохлушки Навки, неужели вы верите, что ночная кукушка не перекукует любого муж...Экс-жена пресс-се...

АвтоВАЗ лишил топовые Lada Vesta Cross механической коробки передач

Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" убрал из свежего прайс-листа топовые Vesta Cross версий с "механикой". Об этом сообщает портал "Лада.онлайн".

"Из прайсов модели Lada Vesta седан Cross и Lada Vesta SW Cross исключили версию исполнения Techno'24 с силовым агрегатом 1.6 л (106 л.с.) и 5МТ. Теперь комплектация Techno'24 у Кросс версий представлена только с одном силовым агрегатом: двигателем ВАЗ 1.

8 л EVO мощностью 122 л.с. и автоматической трансмиссией", - говорится в сообщении.

До этого стало известно, что "АвтоВАЗ" тестирует битопливный седан Lada Vesta. Автомобиль сможет ездить на природном газе.

Автомобиль будет оснащаться 16-клапанным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. От обычной версии Lada Vesta его будет отличать установленный в багажнике метановый баллон и шильдики на крышке багажника.

Дорестайлинговая битопливная Lada Vesta CNG могла проехать без дозаправки более 1000 км, а расходы на топливо относительно бензиновой версии сокращались более чем втрое. Характеристики обновленного седана не объявлены. Новую версию должны представить в 2024 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх