На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А пусть слушают свою ныть, а Шаман с Лепсом уже в Геленджике!SHOT: туристы из ...
  • Константин Самарин
    Осталась самая мелочь: отправить за ним группу задержания и сопровождения к месту отбывания наказания.В Москве заочно а...
  • Evgeni Velesik
    А кто их там различит, военные и военн#ые"Молдовsky": в Хе...

Эксперт: онлайн-практики обратной связи - это история про уважение людей

Руководитель лаборатории новых технологий ЭИСИ Дарья Кислицына прокомментировала данное в четверг Владимиром Путиным поручение тиражировать на всю страну положительные онлайн-практики обратной связи с гражданами. "Вопрос крайне актуальны и назревший. Он был поднят сегодня на высоком уровне и признан необходимым с точки зрения системного внедрения.

Ранее эта идея по-разному находила воплощение в регионах. Мы постоянно мониторим эти практики, и могу сказать, что они очень разные. Разные в сложившейся культуре общения власти и общества, в цифровизации, в проникновении Интернета. В одних субъектах больше налажены горизонтальные оффлайн-связи, в других повсеместно распространен WhatsApp и – соответственно – онлайн-формат общения. Естественно, в этой сфере есть регионы передовики: Москва, Подмосковье с их "Активным гражданином" и Центром управления регионом, который был недавно презентован. Этот подмосковный кейс в какой-то степени был взять и при тиражировании "Инцидент-менеджмента", который сейчас успешно работает. Та же практика внедрена и в Ленинградской области. Ряд регионов только в этом году внедрили систему обратной связи, и это вызвало огромный ажиотаж и позитивные отклики у населения. Это история про уважение людей и реагирование на запросы в удобном для них формате. В ряде регионов, где эти системы существуют достаточно давно, они уходят в отраслевую специфику, например – "Активный пациент" в Московской области. В других субъектах подобные проекты посвящены транспорту, ЖКХ или одной из самых популярных сфер – благоустройству, которое во многом связано с успешной деятельностью по созданию комфортной городской среды.
Какие-то регионы идут еще дальше: в начале года мы отмечали в наших рейтингах лучших практик решение приравнять запросы к власти в Сети к официальному документарному обращению. Соответственно, нормативно-правовыми актами регионов устанавливается срок, в который должен был получен ответ на этот запрос. Сахалин, Якутия ввели такие нормы, согласно которым срок ответа варьируется уже от 8 до 24 часов. Такая народоориентированность является правильным путем развития", - считает Кислицына.

Ссылка на первоисточник
наверх