На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    ВСЯ ПРАВДА КАК ПОРОШЕНКО СБИЛ БОИНГ МАЛАЗИЙСКИХ ЛИНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Систем Буг из ССС...Hill: Зеленский д...
  • Сергей Карабухин
    ВСЯ ПРАВДА КАК ПОРОШЕНКО СБИЛ БОИНГ МАЛАЗИЙСКИХ ЛИНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Систем Буг из ССС...El Pais: в Испани...
  • Сергей Карабухин
    ВСЯ ПРАВДА КАК ПОРОШЕНКО СБИЛ БОИНГ МАЛАЗИЙСКИХ ЛИНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Систем Буг из ССС...Зеленский выразил...

Автоэксперт Ревин: не делайте запасов топлива в конце летнего и зимнего сезона

В конце летнего и зимнего сезона не стоит делать больших запасов топлива, хотя это во многом зависит от экономической ситуации. Об этом сообщает эксперт журнала "За рулем" Алексей Ревин.

"ГОСТ 32513-2013 Топлива моторные. Бензин неэтилированный" помимо октановых чисел, экологических классов и прочего прописывает в одной позиции разницу между бензином летним и зимним Это давление насыщенных паров бензина (ДНП).

Его создают пары топлива над своей поверхностью в закрытом сосуде", - говорится в сообщении.

По словам специалиста, разница между летним и зимним бензином небольшая, но зимний – скорее испортит канистру и содержимое багажника. Зимой летний бензин будет хуже испаряться, что может затруднить холодный пуск двигателя.

Ревин отмечает, что ДНП для всех товарных бензинов со всеми октановыми числами в летнее время составляет 35-80 кПа, а в зимний и межсезонный периоды - 35-100кПа. При этом, если инструкция к автомобилю указывает один вариант октанового числа рекомендованного бензина, то водителю следует заливать только его в любое время года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх