На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Жадность не одного фраера уже сгубила.Продюсер Разин по...
  • Сергей
    Какой мелочный петушара!! А че сразу альфу-центавру не присоединяет!!!Политолог Василье...
  • Наталья Котельникова
    Поклон людям. Норвежцы потеряли своё лицо, им НИКОГДА больше не пойдет на помощь.Испанцы спасли ро...

Аналитик Парфентьев: в России начался третий этап блокировки YouTube

Даже первые этапы замедления YouTube вызвали у пользователей массу трудностей и заставили начать поиски альтернативных площадок. Сейчас видеохостинг находится на третьем этапе блокировки, что делает просмотр видео еще более сложным. Причем ресурс мог этого избежать, если бы пошел по пути компании-конкурента Apple, заявил координатор Центра безопасного Интернета Урван Парфентьев в беседе с Общественной Службой Новостей.

По мнению эксперта, YouTube сам не особо хочет "видеть" российских пользователей. Он напомнил о многочисленных проблемах, с которыми сталкиваются россияне. При этом, вопреки такой политике Google, конкурирующая ему Apple предпринимает шаги для присутствия на российском рынке и обходит ресурс.

"Насколько эти усилия окажутся успешными, пока неизвестно, но это создает определенный информационный фон", — подчеркнул Парфентьев.

Судьба YouTube в России зависит от нескольких факторов, в том числе – политики платформы, действий властей и предпочтений жителей, считает специалист. По его мнению, сервисы, желающие оставаться в России, должны быть лояльными к пользователям, которые в противном случае найдут другие способы потребления контента.

До этого в Ассоциации блогеров и агентств заявили, что YouTube в случае блокировки в России может потерять более 20 млрд рублей доходов с рекламы. Утверждается, что при таком сценарии рекламные бюджеты начнут перераспределяться в пользу "ВКонтакте" и Telegram.

Однако эксперты считают, что 20 млрд рублей для видеохостинга – это не деньги, и потери от отказа сотрудничать с российским рынком владельцы понесли незначительные.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх