На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Ж-д начальникам надо денюшки не в свой карман складывать, а платить нормальные з/п ремонтникам, да и вообще всем рядо...В Ростовской обла...
  • Татьяна Новикова
    Блин, какой деятель культуры?! Наркоман и предатель!SHOT: Моргенштерн...
  • Владимир Петров
    Жалею Блиновскую. Нашёл человек золотую жилу - рассказывал сказки простакам. Преступление так себе, если это вообще п...Отец Блиновской с...

Apple возглавила рейтинг Interbrand, несмотря на падение стоимости

В мире опубликовали 25-й ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Apple, Microsoft и Amazon сохранили лидерство, несмотря на замедление роста совокупной стоимости брендов. Рейтинг был опубликован компанией Interbrand, на консалтинге мировых брендов.

В 2024 году их совокупная стоимость выросла на 3% до $3,4 трлн - это самые низкие темпы роста за последние годы.

Стоимость бренда Apple снизилась на 3% до $488,9 млрд, что аналитики связывают с осторожным подходом к инвестициям в искусственный интеллект. У большинства компаний в первой десятке стоимость бренда за год выросла, исключением кроме Apple стал Mercedes — стоимость бренда снизилась на 4%, составив $58,9 млрд.

В топ-10 вошли Google, Samsung, Toyota, Coca-Cola, Mercedes, McDonald's и BMW. Самый быстрый рост показали Ferrari и YouTube. Впервые в рейтинг попали Nvidia, Pandora, LG Electronics и Jordan.

Interbrand оценила упущенные возможности брендов из-за фокуса на краткосрочных результатах в $3,5 трлн. Глава компании Гонсало Брухо отметил, что при стратегическом управлении брендами их стоимость могла бы достичь $6,9 трлн.

До этого российские работодатели назвали самые большие затраты бизнеса в 2024 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх