Число обращений россиян за мойкой авто в феврале – начале марта выросло на 70 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общая сумма трат увеличилась на 42%. Об этом говорится в сообщении Почта Банка, которое поступило в редакцию "Газеты.Ru".
Средний чек также подрос — на 30%, до 428 рублей.
Автомойками чаще всего пользуются мужчины - их доля среди клиентов составила 69%. Однако средний чек у женщин оказался на 4% выше.
В банке отметили, что всплеск спроса на автомойки связан с сезонным фактором — автомобилисты стремятся очистить машины от зимних загрязнений. При этом большинство клиентов выбирают автоматические мойки и мойки самообслуживания – это позволяет сократить расходы и избежать предварительной записи.
Президент Ассоциации организаций в сфере детейлинга и автомобильной мойки Алексей Кольчугин отмечает, что весной традиционно наблюдается повышенный спрос россиян на услуги автомоек. Эксперты рынка прогнозируют дальнейший рост спроса россиян на услуги автомоек.
Свежие комментарии