Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустит в марте текущего года собственный сервис знакомств с видеолентой. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя компании.
Новое приложение, название которого еще не выбрано, будет представлять собой смесь Tinder и TikTok.
"Сейчас функционал приложения помимо каталога и сервиса поддержки уже включает Play – аналог Instagram Reels, где перемешаны ролики о макияже, фитнесе с продвигающими бренд видео", — заявил спикер Sunlight.
Известно, что разработка приложения обошлась компании в 120 млн руб. Сообщается, что Sunlight занялась новым сервисом в попытке привлечь клиентов на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. По словам опрошенных "Ведомостями" экспертов, приложение поможет повысить узнаваемость бренда и нарастить продажи.
Ранее "Газета.Ru" рассказывала о том, как ученые из Мельбурнского университета установили, что пользователи приложений для знакомств более склонны к появлению расстройств пищевого поведения (РПП).
Свежие комментарии