На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Этот фокусник все-таки влез во власть?... Правильно - НАЧИНАТЬ НАДО С ШАШЛЫКОВ...Даванков внес в Д...
  • Александр Юткин
    За фальшивомонетчиство всегда и везде наказывали. И очень строго. А пиндосные фальшивомонетчики живут и процветают. А...Пушков сравнил СШ...
  • АндрейБорков
    И кто же войдет в эту коалицию?FA: на Ближнем Во...

Джиджи Хадид впервые стала лицом рекламной кампании Givenchy

Супермодель Джиджи Хадид стала лицом новой рекламной кампании бренда Givenchy. Об этом сообщает Paper Mag.

После своего первого показа Givenchy в сентябре прошлого года, Джиджи Хадид дебютировала в кампании в качестве нового лица бренда весной 2023 года. Реклама была сфотографирова Хеджи Шином и стилизована Карин Ройтфельд. По словам креативного директора Мэттью Уильямса вещи из новой коллекции бренда сочетают в себе парижскую элегантность и американскую простоту спортивной одежды.

В кадре Джиджи Хадид позировала в зеленом платье. Образ дополнили белоснежные босоножки со шнуровкой, массивные серьги и объемная сумка.

В конце января BOSS представил новую рекламную кампанию под названием "Боссами не рождаются" ("Bosses aren't born"). В кампейне приняли участие модели Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл, певец Малума, теннисист Маттео Берреттини и актер Ли Мин Хо.

Ранее сообщалось, что Ирина Шейк в кожаном тренче устроила ночную фотосессию на улицах Парижа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх