На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    А что, имени у этой скотины нет. Возможно это Джавдет, Мухаммед или Айрат и поэтому скрывают?В Подмосковье нап...
  • Ed Red
    Почему бы его самого не запретить? Наши белые перчатки и соплежуйство уже  привели к беде. Мало?Министр образован...
  • Ed Red
    В психушке для больных уже мест нет?Депутат ГД Попов:...

Юрист Боднар раскрыла правила юридической гигиены при общении с мошенниками

Существует ряд правил так называемой юридической гигиены, которые важно соблюдать при общении с телефонными мошенниками. Об этом "Ленте.ру" рассказала юрист и эксперт по банкротству "Финансово-правового альянса" Евгения Боднар.

По ее словам, не стоит вступать с мошенниками в длинные диалоге, а также переписки по электронной почте или в мессенджерах.

Если клиент сам не заказывал звонок от менеджера банка, а его номер все равно набрали — уже следует насторожиться.

"Сотрудники банков сами звонят, как правило, только с целью рекламы каких-то новых кредитных продуктов. Внутренние правила многих крупных банков запрещают их менеджерам обсуждать по телефону персональные и конфиденциальные сведения", — напомнила Боднар.

Нельзя подтверждать запросы на переводы, снятие или получение наличных. Юрист также рекомендовала проверять личность собеседника. Во время разговора нужно уточнить ФИО и должность собеседника, а потом проверить эти данные. Например, если мошенник притворился сотрудником правоохранительных органов, нужно перезвонить в дежурную часть соответствующего подразделения и уточнить, работает ли у них данный сотрудник или нет.

Банк России тоже рекомендует не вести лишних диалогов с мошенниками. Есть несколько фраз, после которых можно уже не продолжать разговор. Один из примеров — фраза про "оформление заявки на кредит". Регулятор рекомендовал после этих слов завершать звонок, иначе если россиянин "скажет лишнего", то может помочь злоумышленникам оформить на него заем и похитить деньги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх