На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    А пиндосы вообще вредят всему миру .Маск: Мадуро вред...
  • Виктор Гутман
    Честь. слава и добрая память о героях, Евгении Пригожине и Дмитрии Уткине! Низкий поклон и высокое уважение всем, кто...В Иркутске на Але...
  • Зоя Гольдштаб
    Всё моложе и моложе.....Всё умнее и умнее.......Роднина предложил...

Исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян рассказал "о проблеме Wildberries"

Философия управления компанией Wildberries была актуальной один-два года назад, но сейчас она требует пересмотра. Об этом в ходе интервью для РБК заявил исполнительный директор оператора наружной рекламы Russ и генеральный директор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян.

ООО "РВБ" является юридическим лицом объединенных Russ и Wildberries.

О слиянии двух компаний было объявлено в июне 2024 года, при этом одобрение сделки проходило на уровне кабинета министров РФ.

Как рассказала глава Wildberries Татьяна Бакальчук, изначально стратегия управления компанией была "стартаповской". Мирзоян, в свою очередь, назвал ее правильной.

Но, по его словам, из-за достаточно большого влияния маркетплейса на экономику страны появилась необходимость в пересмотре философии его управления. Как сказал гендиректор ООО "РВБ", сейчас невозможно обойтись "без системных подходов к бизнес-процессам".

"Увеличение оборота в два раза не означает, что ты просто поставил больше складов, закупил больше машин и так далее. Для того чтобы обслужить 15 млн товаров в сутки, а в этом году это будет, дай бог, 30 млн — это не значит просто больше людей нанять, нужно перестраивать все процессы", — подчеркнул он.

Мирзоян уточнил, что только наращивание мощностей без нормальной системы управления приведет к разрушению Wildberries. Более того, этот процесс уже начался.

При этом Бакальчук обратила внимание, что после объединения у маркетплейса появились очень мощные ресурсы и "топовые управленцы". Слияние стало толчком к дальнейшему развитию компании, резюмировала она.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх