Философия управления компанией Wildberries была актуальной один-два года назад, но сейчас она требует пересмотра. Об этом в ходе интервью для РБК заявил исполнительный директор оператора наружной рекламы Russ и генеральный директор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян.
ООО "РВБ" является юридическим лицом объединенных Russ и Wildberries.
О слиянии двух компаний было объявлено в июне 2024 года, при этом одобрение сделки проходило на уровне кабинета министров РФ.Как рассказала глава Wildberries Татьяна Бакальчук, изначально стратегия управления компанией была "стартаповской". Мирзоян, в свою очередь, назвал ее правильной.
Но, по его словам, из-за достаточно большого влияния маркетплейса на экономику страны появилась необходимость в пересмотре философии его управления. Как сказал гендиректор ООО "РВБ", сейчас невозможно обойтись "без системных подходов к бизнес-процессам".
"Увеличение оборота в два раза не означает, что ты просто поставил больше складов, закупил больше машин и так далее. Для того чтобы обслужить 15 млн товаров в сутки, а в этом году это будет, дай бог, 30 млн — это не значит просто больше людей нанять, нужно перестраивать все процессы", — подчеркнул он.
Мирзоян уточнил, что только наращивание мощностей без нормальной системы управления приведет к разрушению Wildberries. Более того, этот процесс уже начался.
При этом Бакальчук обратила внимание, что после объединения у маркетплейса появились очень мощные ресурсы и "топовые управленцы". Слияние стало толчком к дальнейшему развитию компании, резюмировала она.
Свежие комментарии