На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Пентагон: США не ...
  • Лидия Санникова
    Какой срок старперов в ГД?В Госдуме предлож...
  • АндрейБорков
    И какие еще подтверждения непосредственного участия америкосов в войне с Россией нужны? Типа "укропитеки сами цели вы...В Пентагон завили...

Кирилл Царев: для Сбербанка важен каждый клиент

Сбер работает абсолютно со всеми категориями клиентов и старается подходить к ним максимально индивидуально. Об этом в интервью "Коммерсанту" рассказал первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев.

"Для нас важен каждый клиент. Мы понимаем: если один или два человека в семье пользуются нашими сервисами, вероятность того, что часть их окружения тоже становится нашими клиентами, повышается", - отметил он.

По его словам, банк также выполняет и социальную миссию. В пример он привел проект "Островок безопасности".

"Если кто-то потерялся или заблудился, конечно, в основном это дети и пожилые люди, то он может обратиться в любой из наших офисов, и наши сотрудники свяжутся со специальными поисковыми службами, чтобы найти их родных", - сказал он.

Царев уточнил, что проект был запущен еще в 2018 году, и с этого времени сотрудники Сбера помогли вернуться в семью почти 800 россиянам.

"То есть мы создаем сервисы, которые являются неким мостиком между разными членами семьи, поколениями. И чем больше появляется продуктов, которые связывают клиентов, тем больше совокупная лояльность растет. Мы стараемся поставить в центр работы банка прежде всего человека, понять потребности каждого и предоставить услуги, отвечающие именно его интересам", - подчеркнул первый зампред Сбера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх