На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    А когда это прекрасное начинание подхватят по всей России?!?!В Петербурге нача...
  • Дмитрий Ершов
    Достойный ученик Грефа!Орешкин: Россия г...
  • Владимир
    Вы ещё суки за Севастополь ответите!Актеру Виктору Су...

Джонсон потратит свыше $120 млн на рекламу "жесткого" Brexit

Премьер-министр Британии Борис Джонсон намерен в ходе подготовки к выходу страны из ЕС без сделки провести рекламную кампанию. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на правительственные источники.

Как отмечается, речь идет о 100 млн фунтов (более $120 млн), которые будут потрачены в ближайшие три месяца.

Уточняется, что вскоре должен быть обнародован план о дополнительных расходах на подготовку "жесткого" Brexit в размере 1 млрд фунтов, десятая часть от которых пойдет на рекламную кампанию.

Причем, как подчеркивается, это будет самая масштабная кампания, начиная со времен Второй мировой войны.

Ранее сообщалось, что Джонсон поклялся провести Brexit к намеченному сроку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх