На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 426 подписчиков

Свежие комментарии

  • РОМАН Молчанов
    Интересуют  не количество дней ,а количество денег на эти мероприятия ?МТС Travel: росси...
  • Наталья Эрнст
    Пусть смотрит наше тв. Будет в курсе всего 😁Economist: Зеленс...
  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...OMV заявила о взы...

Педагог Белан: важно изучать игры с точки зрения мотивации

Особенно тяжело многие дети переживают школьный период, а одной из главных трудностей, с которой сталкиваются родители и учителя, является зависимость от компьютерных игр и социальных сетей, где дети сидят часами. Об этом "Газете.Ru" рассказала лингвист Диана Белан.

Согласно исследованиям, больше половины россиян жалуются, что их дети проводят более 3-х часов в день за гаджетами.

С малых лет они проводят время за играми и просмотром коротких видео в телефонах и не хотят отвлекаться от этого занятия на учебу.

По словам эксперта, одним из ведущих экспертов в области геймификации и мотивации является Юкай Чоу, автор концепции "Octalysis Framework". Этот метод выделяет восемь основных мотиваторов, которые побуждают людей взаимодействовать с играми.

"Призыв к действию — чувство, что игрок делает что-то значимое и важное. В играх это часто достигается через сюжетные линии и квесты. Достижения — стремление к росту и развитию, к достижению новых уровней и навыков. Обратная связь — возможность создавать что-то новое и получать немедленную обратную связь. Владение — желание обладать чем-то уникальным и улучшать свои владения. Сопричастность — важность социальных связей, признание и взаимодействие с другими. Нетерпение — стремление обладать редкими предметами и ощущение срочности. Любопытство — желание исследовать и узнавать новое. Избегание — стремление избегать негативных последствий или потерь", — рассказала педагог.

Она отметила, что мотиваторы создают условия, привлекающие детей и подростков к играм на долгое время. Авторам игр выгодно, чтобы пользователи как можно дольше играли — тогда растут их доходы от показываемой рекламы.

"Игры предоставляют немедленную обратную связь, создают четкие цели и задачи, предлагают социальные взаимодействия и дают чувство прогресса и достижений. Гаджеты и приложения в них предлагают мгновенное удовлетворение и чувство успеха, что часто отсутствует в традиционной образовательной системе", — объяснила специалист.

Также, игры стимулируют выброс дофамина, создавая ощущение удовольствия и удовлетворения.

"Как педагог, я считаю, что важно изучать игры с точки зрения мотивации и применять это на уроках. Преподаватели могут создать похожие учебные квесты, где каждый урок или задание представляет собой часть большого приключения. Важно предоставлять учащимся быструю и конструктивную обратную связь. Это может быть просто реализовано через электронные дневники, онлайн-тесты и другие цифровые инструменты. Преподаватели могут адаптировать материалы и задачи под индивидуальные нужды и интересы каждого ученика, как это делают современные образовательные платформы. Введение системы баллов, значков и других наград за достижения и прогресс в учебе будет стимулировать учащихся к дальнейшим успехам", — резюмировала эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх