На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 572 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Россия под  санкциями и ультиматумами живёт уже  больше  тысячи  лет И  выстояла  всем вопреки.Посольстве России...
  • Влад Владимиров
    Трамп все больше стал мне тут полоумного Байдена напоминать... Сделка у него не получается с хохлами, а санкции он ре...Трамп пообещал Ро...
  • Влад Владимиров
    Видимо, эти , блин, все "товарищи" совершенно напрочь забыли там, Что на дворе сейчас стоит не 18 век ... А совершен...Рубио 17 мая встр...

Эксперты платформы Lyst назвали прозрачную обувь трендом мира

Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды, назвали самую трендовую обувь в мире 2023 года. Об этом они написали на официальном сайте.

По словам специалистов, если 2022 год был годом "голого" платья, то 2023-й стал годом "голых" туфель. Тренд на "голую" обувь можно было увидеть на подиумах у брендов мирового уровня: Loewe, The Row, Khaite, Bottega Veneta, Nensi Dojaka, Chanel и Stella McCartney.

Туфли превратились из подиумного аксессуара в фаворита уличного стиля. И все благодаря сетчатым балеткам бренда Alaïa за $850. Их носили Дженнифер Лоуренс и София Ричи, и эта труднодоступная обувь быстро приобрела культовый статус: в течение года она раскупалась во многих розничных магазинах, а во втором квартале вошла в рейтинг самых горячих товаров The Lyst Index, заняв 7-е место. В феврале 2023 года число запросов на эту пару обуви на сайте Lyst выросло на 56%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх