На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Поляничко
    Они нам вообще не нужны. Пусть едут к себе в аулы.Рособрнадзор: бол...
  • Акимова Татьяна
    Певец?Певец Александр Р...
  • Александр Т
    Бедные жиды. Они такие белые и пушистые даже когда болеют. И такие мирные а все их обижают и наговаривают. Печалька.Протоколы Сионски...

Мошенники стали использовать бренды благотворительных фондов

Мошенники стали активно использовать бренды реальных благотворительных фондов в своих схемах. Об этом сообщили в Сбербанке, пишет РИА Новости.

Таким образом злоумышленники пытаются завладеть доверием людей. Мошенники рекламируют якобы высокодоходные инвестиции. В рекламе, как правило, фигурируют названия известных крупных компаний или госучреждений.

Теперь среди них указывают и благотворительные организации.

Пользователи сети оставляют свои данные, им перезванивают мошенники и убеждают перевести им деньги.

"Когда обман раскрывается, люди предъявляют претензии непричастным к мошенничеству благотворительным организациям, подрывая их репутацию и парализуя работу", — говорится в сообщении.

До этого сообщалось, что аферисты создали новую двухэтапную схему обмана россиян с получением кода от домофона.

Мошенник совершает звонок гражданину, называет его адрес и сообщает о возможности получить персональный код от домофона, который якобы позволит открывать дверь подъезда без ключа. Затем в sms от Госуслуг приходит шестизначный код. Спустя время поступает звонок в мессенджере якобы с аккаунта Госуслуг. Аферисты под видом сотрудников портала сообщают о попытке взлома Госуслуг и просят продиктовать ранее пришедший в sms код.

 

Ссылка на первоисточник
наверх