На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 580 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Ночью продовайте!В Тамбовской обла...
  • Ирина Некрасова
    Уж сто раз Зеленскому сказано, ЧТО нужно России для того, чтобы она прекратила огонь. А для него опять нет " четкой и...Зеленский: Киев г...
  • Вячеслав Денисов
    Всем известна репутация партии жуликов и воров и здесь она только подтверждается! Господа партайгеноссе решили, что з...Депутат Матвеев о...

Авиаэксперт Прядка: стоячие места создадут повышенную нагрузку на самолет

В будущем году в самолетах планируется начать внедрять стоячие места для пассажиров. Однако такое решение чревато негативными последствиями, так как создаст дополнительную нагрузку на самолеты, предупредил в беседе с 360.ru авиаэксперт Виктор Прядка.

Работы по созданию стоячих места в самолетах велись с 2010 года, уточняет газета "Известия". Окончательный вариант похожих на седла "кресел" с подлокотниками презентовали в 2018 году, причем создатели уверены, что разработка будет пользоваться спросом, особенно для перелетов на небольшие расстояния и у бюджетных авиакомпаний.

Однако сегодня в самолётах стремятся наоборот оставлять свободное пространство на случай ЧП, напомнил Прядка. В качестве примера специалист привел салоны Airbus A320, в которых кресла установлены в два ряда для обеспечения свободного прохода – это необходимая мера на случай аварийной посадки, при которой эвакуацию пассажиров нужно провести за 90 секунд.

"Дополнительные места затруднят аварийное покидание самолета, а лишняя секунда может стоить кому-то жизни", — предупредил Прядка.

Самолет при этом будет терпеть повышенную нагрузку, расход топлива увеличится. Причем изначальное проектирование воздушных судов предполагало, что загрузка самолета будет составлять 90%, а на 10% должен оставаться недогруженным, заключил авиаэксперт.

Напомним, издание Daily Mail накануне сообщило, что производитель авиасидений Avionteriors работает над новой концепцией размещения в самолетах — вертикальными креслами, на которых можно лишь присесть, слегка опираясь на спинку. По данным компании, новинка весит вдвое меньше стандартных авиакресел и позволяет увеличить вместимость салона на 20%. Ожидается, что благодаря снижению веса и увеличению числа пассажиров, стоимость билетов на таких рейсах может значительно снизиться.

Однако, с этим не согласился гендиректор Ассоциации гражданской авиации "Аэропорт", член общественного совета при Ространснадзоре Виктор Горбачев – по его словам, при формировании цен на билеты особой разницы в количестве пассажиров в салоне самолета нет, намного важнее стоимость авиакеросина, на который приходится 50-60% цены билета, а также стоимость обслуживания воздушного судна.

 

Ссылка на первоисточник
наверх