Одним из самых больших минусов китайского кроссовера Livan X6 Pro является отсутствие некоторых опций. Об этом заявил автоэксперт журнала "За рулем" Юрий Тимкин.
"Камера – только задняя. Климат-контроль однозонный. Обогрева руля нет – и регулируется он только по углу наклона. Нет подсветки в козырьках и в перчаточном ящике.
А у крышки ящика нет микролифта – и он падает на колени. Передние сиденья с интегрированными подголовниками озадачили слабой боковой поддержкой спинки, хотя у подушки по этой части всё в порядке. Регулировки поясничного упора нет, как и вентиляции", - говорится в сообщении.Кроме того, эксперт отметил недостаточную поворачиваемость кроссовера во время движения по трассе, жесткую подвеску и слабую шумоизоляцию.
До этого стало известно, что в Китае на специальном мероприятии в Уху дебютировал кроссовер Omoda C7. Эту модель собираются привезти в Россию. Выход в продажу ожидается в начале 2025 года, однако есть вероятность, что это может произойти уже в конце 2024-го.
Предполагается, что в Россию привезут как гибридную, так и бензиновую версию с передним и полным приводами. Гибридный автомобиль может проехать 1,2 тыс. км. Примечательно, что C7 крупнее, чем уже продающийся в России Omoda C5. Также новинка получила более совершенный набор электронных ассистентов водителя.
Свежие комментарии