На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    А вы не раздавайте деньги. Просто приравняйте размер МРОТ к минимальному размеру пенсии.Путин предупредил...
  • Дмитрий Гурин
    Когда я свою Оку регистрировал знакомые из МРЭО мне подсуетили с подарком, а потом все дружно ржали Х101АМ, и это на ...Адвокат Жорин: ро...
  • Михаил Федоров
    Нет! Мы русские и наш ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ нельзя исправлять. Если есть такие "комбинации", то и надо их оставить - С 66...Адвокат Жорин: ро...

РБК: банки в РФ заявили о предкризисной ситуации из-за норм по борьбе со спамом

На российском финансовом рынке сложилась предкризисная ситуация из-за новых норм по борьбе со спамом и телефонным мошенничеством, вступивших в силу 1 сентября. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо Национального совета финансового рынка (НСФР), адресованное главе ЦБ Эльвире Набиуллиной и премьер-министру Михаилу Мишустину.

В этом письме представители банковской сферы сообщили, что под блокировку попали уже около трети всех телефонных коммуникаций с клиентами. Авторы письма подчеркнули, что эта ситуация создала угрозу "практически полной парализации" информационного взаимодействия банков с клиентами, в том числе касающегося противодействия мошенничеству и легализации преступных доходов. В письме говорится, что с клиентами не могут связаться кредитные, микрофинансовые, страховые и коллекторские организации. Из-за этого банки столкнулись с резким повышением затрат на услуги связи.

До этого сообщалось, что с 1 сентября россияне могут заблокировать массовые обзвоны через личный кабинет на сайте мобильного оператора или в приложении. Такая мера предусмотрена законом о защите граждан от мошенников.

Теперь операторы связи обязаны передавать информацию об инициаторе звонка, чтобы она отображалась на мобильных телефонах абонентов. При входящем вызове должно быть указано название компании и вид ее деятельности. Например, банк, реклама, недвижимость. Текст сообщения может содержать до 32 символов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх