При прогреве автомобиля водители часто допускают несколько ошибок. Об этом сообщает "За рулем" со ссылкой на основателя российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александра Стрельникова.
"Одной из самых распространенных ошибок является прогрев двигателя на холостом ходу в течение длительного времени.
Длительный прогрев на холостом ходу увеличивает износ двигателя и способствует образованию нагара на свечах зажигания", - сказал эксперт.Также по словам Стрельникова, сидя в авто с работающим двигателем, водитель не только теряет время, но и не дает маслу равномерно распределиться по деталям силового агрегата.
В зимнее время также важно включать печку сразу после включения мотора, чтобы она начала нагревать салон, а также периодически включать кондиционер для смазки его компрессора.
Также Стрельников отметил, что водителя могут оштрафовать за нарушение экологических норм, если автомобиль долго работает на холостом ходу.
Кроме того, эксперт посоветовал в зимнее время использовать масло с соответствующей вязкостью для холодных условий. Если не соблюдать эту рекомендацию, автомобиль будет плохо прогреваться, а мотор быстро износится.
До этого автомобильный эксперт Алексей Ревин заявил, что в российской зиме холодный мотор опасно нагружать — есть риск снижения его ресурса.
"Нужно внимательно следить за стрелкой тахометра, который устанавливают практически на все автомобили. Сразу после пуска двигателя она указывает на 1200–1500 об/мин. А по мере прогрева обороты постепенно падают до 650–800 в минуту. Именно до этого момента желательно греть мотор на неподвижном автомобиле", — рассказал он.
По словам Ревина, для безопасного ускорения прогрева мотора нужно спустя несколько минут после запуска двигателя плавно нажать на газ, чтобы обороты увеличились до 2 тыс. в минуту.
Свежие комментарии