На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Ну давай телега...тяни 560 рекомендаций....на личное усмотрение лечащего эскулапа или разом 2-3-х на одного несчастно...В России завершил...
  • Сергей Ипатов
    Очень интересно. У нас из каждого утюга несётся, что Россия сражается с 50 странами Запада, но... при этом ищет вариа...Экономист Белогор...
  • N N
    Что такое 7,3℅ индексации, когда пенсии добавили рублей восемьсот, а квартплату подняли на две тысячи. Володин -молод...Володин: поддержк...

Автоэксперт Стрельников перечислил пять опасных ошибок при прогреве автомобиля

При прогреве автомобиля водители часто допускают несколько ошибок. Об этом сообщает "За рулем" со ссылкой на основателя российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александра Стрельникова.

"Одной из самых распространенных ошибок является прогрев двигателя на холостом ходу в течение длительного времени.

Длительный прогрев на холостом ходу увеличивает износ двигателя и способствует образованию нагара на свечах зажигания", - сказал эксперт.

Также по словам Стрельникова, сидя в авто с работающим двигателем, водитель не только теряет время, но и не дает маслу равномерно распределиться по деталям силового агрегата.

В зимнее время также важно включать печку сразу после включения мотора, чтобы она начала нагревать салон, а также периодически включать кондиционер для смазки его компрессора.

Также Стрельников отметил, что водителя могут оштрафовать за нарушение экологических норм, если автомобиль долго работает на холостом ходу.

Кроме того, эксперт посоветовал в зимнее время использовать масло с соответствующей вязкостью для холодных условий. Если не соблюдать эту рекомендацию, автомобиль будет плохо прогреваться, а мотор быстро износится.

До этого автомобильный эксперт Алексей Ревин заявил, что в российской зиме холодный мотор опасно нагружать — есть риск снижения его ресурса.

"Нужно внимательно следить за стрелкой тахометра, который устанавливают практически на все автомобили. Сразу после пуска двигателя она указывает на 1200–1500 об/мин. А по мере прогрева обороты постепенно падают до 650–800 в минуту. Именно до этого момента желательно греть мотор на неподвижном автомобиле", — рассказал он.

По словам Ревина, для безопасного ускорения прогрева мотора нужно спустя несколько минут после запуска двигателя плавно нажать на газ, чтобы обороты увеличились до 2 тыс. в минуту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх