Coca-Cola Company приняла решение приостановить размещение рекламы в социальных сетях на фоне бойкота, объявленному Facebook из-за обвинений в размещении расистских постов. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на слова главного исполнительного директора Джеймса Куинси.
"В мире нет места расизму, и нет места расизму в социальных сетях.
Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы на всех платформах социальных сетей во всем мире по крайней мере на 30 дней", - заявил Куинси.Он добавил, что за это время кампания пересмотрит свою рекламную политику и определит, необходимы ли ей изменения.
По его словам, Coca-Cola ожидает большей прозрачности от партнеров среди соцсетей.
Ранее ряд гражданских ассоциаций в США призвали компании бойкотировать размещение рекламы в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за отсутствия модерирования хейтспича и расистских постов.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Цукерберг объявил о пересмотре политики Facebook
- Акции Facebook и Twitter рухнули на 7% после отказа Unilever от рекламы
Свежие комментарии