На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 411 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Какие выборы, вы о чемМирошник: выборы ...
  • Виктор Иванов
    И почему я не удивлён?Автоэксперт Шапар...
  • Нина Попова
    Евреи торговцы и в рекламе им нет соперников. Главное, остальным не забывать, что из себя представляют евреи.Галант: если Иран...

Axios узнал, на кого Трамп тратит деньги в Facebook

Интернет-издание Axios получило доступ к данным по рекламной кампании в сети Facebook президента США Дональда Трампа.

Стало известно, что во время предвыборной рекламной кампании в Facebook почти половина (44%) бюджета тратится на пожилых избирателей. В основном, это американцы старше 65 лет. В то же время кандидаты-демократы тратят на эту целевую аудиторию лишь 27% от своего рекламного бюджета.

Как отмечает Axios, эта целевая группа особенно важна для Трампа, поскольку демократы смогли забрать голоса молодой аудитории после промежуточных выборов в конгресс в 2018 году.

Данные из архива социальной сети Facebook также говорят о том, что большинство рекламных объявлений ориентированы на пожилых людей, а тема привязана к миграционной проблеме.

Ранее стало известно, кто лидирует по сбору средств на предвыборную кампанию за место нового главы Белого дома.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх