На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Не верю, что военный человек будет неосторожен с газовым баллоном. Опять теракт.Очень жаль Человека. Соболезнования с...В Подмосковье сго...
  • Наталья Эрнст
    Peasemaker сраныйТрамп: мы урегули...
  • Неважно Неважно
    Не знают где деньги взять что бы повысить зарплату? А не надо тратить их на мигрантов , а то медицина, учёба оплачива...Депутат Миронов: ...

"Яндекс Учебник": 56% учителей информатики в РФ хотели бы освоить ИИ для работы

Опрос российских преподавателей информатики показал, что больше половины учителей (56%) хотели бы получить навыки работы с искусственным интеллектом, чтобы иметь возможность использовать этот инструмент в образовании. Об этом "Газете.Ru" в пресс-службе сервиса "Яндекс Учебник".

Результаты опроса показали, что главным запросом педагогов является освоение компетенций в области искусственного интеллекта (ИИ).

56% опрошенных учителей выразили желание овладеть технологиями ИИ для последующего применения в учебном процессе.

Среди прочих приоритетных направлений для профессионального роста учителя выделили изучение актуальных языков программирования, которое отметили 45% респондентов, внедрение инновационных методик преподавания (41%), освоение современных инструментов веб- и мобильной разработки (37%) и работу с робототехникой и Интернетом вещей (35%).

Педагоги выявили три ключевых тренда в сфере информатики за последние пять лет. Лидирует рост популярности цифровых образовательных платформ, отмеченный 64% опрошенных. На втором месте — увеличение числа выпускников, выбирающих информатику для сдачи экзаменов (56%), а на третьем — широкое внедрение технологий ИИ в обучение (42%). Также учителя констатировали усиление акцента на практической работе (39%) и проектном подходе (24%) в преподавании предмета.

Мнения о начале изучения информатики разделились: около 30% учителей считают оптимальным начинать обучение с 1 или 2 класса, тогда как 46% склоняются к старту с 5 класса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх