На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    3 ха-ха🤣ZN: премьер Свири...
  • Svetlana Kuzmina
    Поставляйте-поставляйте и сами же оплачивайте эту электроэнергию, а сами будите сидеть без света.Фон дер Ляйен: Ев...
  • Svetlana Kuzmina
    Интересно, будет ли НАБУ требовать выдачи данных фигурантов дела от Израиля и как на это отреагирует Нетаньяху. Интри...УП: Миндич и Цуке...

GizmoChina: Apple заняла второе место на рынке планшетов в КНР в 2024 году

Согласно данным аналитической компании IDC, рынок планшетов в Китае продемонстрировал оживление в 2024 году, увеличив поставки на 4,3% в годовом исчислении, достигнув 29,85 млн устройств. Об этом сообщает издание GizmoChina.

Apple заняла второе место на рынке планшетов в КНР по итогам 2024 года. В четвертом квартале наблюдалось снижение поставок.

Ключевыми драйверами продаж стали обновленный iPad Mini и стабильно популярный iPad Air, в то время как высокая цена iPad Pro не оказала влияния на объемы продаж.

Лидером рынка как в четвертом квартале, так и по итогам года, стала компания Huawei. Несмотря на замедление поставок в четвертом квартале, выпуск таких продуктов, как MatePad 11.5 2024 в среднем ценовом сегменте и MatePad Pro 13.2 во флагманском, укрепил позиции вендора. Huawei также сохранила лидерство в коммерческом секторе, преодолев предыдущие ограничения в поставках.

Xiaomi продемонстрировала впечатляющий рост, заняв третье место с ростом поставок на 41% в годовом исчислении в четвертом квартале. Выпуск Xiaomi Pad 7 и 7 Pro в сочетании с активным участием в программах субсидирования способствовал этому росту.

Honor и Lenovo разделили четвертое место в четвертом квартале. Устойчивый рост Honor обусловлен серией новых продуктов в различных ценовых категориях, в то время как Lenovo выиграла от обновления продуктов и рекламных скидок, особенно в сегментах компактных флагманов и устройств с поддержкой искусственного интеллекта.

IDC прогнозирует дальнейший рост рынка в 2025 году, обусловленный инновациями в продуктах, расширением вариантов использования и государственными субсидиями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх