На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 652 подписчика

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Только пожизненный срок !Это не люди и им нечего делать на свободе.Прокурор запросил...
  • Андрей Зарубкин
    "Ленинская гвардия" хотела заселить Тавриду евреями со всего мира. Евреи хотели Тавриду, южные области Украины, Кубан...Премьер Катара: Х...
  • Sergey Ivanov
    Вранье! Я лет 20 отмечаю в лотерее свою дату рождения- и хоть бы рубль выиграл! И день рождения жены тоже мимо!В Москве прораб о...

Rambler&Co: 42% россиян совершают спонтанные покупки

Почти половина россиян (42%) совершают спонтанные покупки, а 16% из них делают это часто, следует из результатов совместного исследования медиахолдинга Rambler&Co и онлайн-магазина "Самокат".

Четверть респондентов (26%) заявили, что спонтанные покупки дарят им эмоции и впечатления. Также 12% опрошенных назвали главной причиной стремление быть в тренде, а 7% - стремление получить новый опыт.

Чаще всего (10%) россияне спонтанно покупают одежду, 6% - товары для дома, 5% - товары для хобби, 4% - для ремонта, 3% - бытовую технику, 2% - косметику.

Опрос показал, что 61% россиян заходят в онлайн-магазины и на маркетплейсы, чтобы изучить ассортимент, 25% ищут интересные новинки, 22% - почитать отзывы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх