На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    за какие же заслуги его 17 летнего, не окончившего школу, без образования, все награждают???да еще назначили на должн...На награждении Ад...
  • Юрий Жуков
    Кто бы знал что такое ЛБИ, филиал ЛГБТ? И этот парнишка в галстуке с черепами от какого кладбища звонарь?РИА: с Лебедева и...
  • Evgeni Velesik
    А тут какие то животные напали!Депутат Останина:...

"КП": треть россиян заходят на маркетплейсы каждый день

Почти треть (30%) россиян ежедневно заходят на странички маркетплейсов, показал опрос kp.ru. В нем приняли участие 5,1 тыс. человек.

20% из них заходят туда несколько раз в день, чтобы проверить скидки на избранные товары, полистать ленту рекомендаций и так далее.

"Каждый день по несколько часов сижу на маркетплейсах", - поделилась участница опроса.

Еще 10% уточнили, что посещают онлайн-площадки только раз в день. 23% опрошенных ответили, что заходят туда несколько раз в неделю только ради покупок, а не для того, чтобы провести так свое свободное время.

27% респондентов посещают маркетплейсы несколько раз в месяц или реже. Они заходят на площадки только, если нужно купить что-то, что они не могут или не успевают купить в обычных магазинах.

"Захожу, когда совершаю запланированные покупки, чтобы сравнить цены с другими продавцами аналогичных товаров, а это бывает не часто", - рассказала участница опроса.

17% сообщили, что не пользуются маркетплейсами, оставшиеся 3% выбрали вариант "другое".

Исследование Яндекс Маркета о том, как люди ищут товары в интернете, до этого показало, что почти половина россиян (49%) перед покупкой брендовых товаров в интернете проверяют их наличие на любимых маркетплейсах и в социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх