На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • nyha
    С этой ..обросшей морды...выдёргивать по одной волосинке..нное количество времени..по окончании.шерсти...то-же самое ...Перебежчик Ступни...
  • Сергей Иванов
    И все? А нота протеста?Путин: ответом Ро...
  • Сергей Лазарев
    Может необходимо начать с того, что бы обучить, а уж потом приглашать....Путин: РФ нарасти...

В России 26% жителей пробуют национальное блюдо сразу по прибытию

В России 26% жителей пробуют национальное блюдо сразу по приезде в новое место. Об этом "Газете.Ru" рассказали Леди Mail и VK Видео, которые провели опрос.

"26% опрошенных отправляются сразу пробовать местное традиционное блюдо. Для них местная кухня становится таким же символом города, как главная площадь", — заявили аналитики.

35% респондентов рассказали, что первым делом идут к достопримечательностям, чтобы посмотреть архитектуру и прочувствовать атмосферу города. Еще 16% россиян предпочитают искать привычную еду, чтобы не рисковать, а 9%  доверяются рекомендациям местных жителей.

Знакомство с городом начинают с кофе или местного напитка 7% респондентов, с уличной еды — 4%, а десерта — 3%.

"Больше всего опрошенным в качестве гастрономического первого опыта в новом месте запоминается региональное блюдо: например, барабулька в Сочи, пельмени в Сибири, краб во Владивостоке, омуль в Иркутске — такой вариант ответа выбрали почти 29% респондентов. На втором месте — морепродукты (почти 24%), третье место делят уличная еда и десерты или сладости (по 12%)", — рассказали аналитики. По их словам, женщины заметно чаще выбирали местную кухню, сладости и десерты. Мужчины же ставили на первое место достопримечательности, а также отмечали кофе и напитки как важный ритуал начала поездки.

Россияне 18–24 лет чаще всего голосовали за уличную еду и напитки. Респонденты в возрасте от 25 до 34 лет ответили, что пробуют местные блюда, но не отказываются и от привычных сетевых кафе. Туристы старше 45 лет рассказали, что в большинстве случаев начинают знакомство с новым местом с осмотра достопримечательностей, оставляя гастрономию на потом.

8 октября вышло новое шоу "Полет со вкусом" в VK Видео, герои которого отправятся в гастрономические путешествия по России и за ее пределы. Именитый шеф вместе со звездой разрабатывают авторский гастротур, в котором знакомят зрителей с уличной едой, ресторанами среднего уровня и высокой кухней. Завершается маршрут гала-ужином, вдохновленным вкусами путешествия.

До этого россияне ответили, куда мечтают поехать в кинопутешествие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх