Режиссеру Константину Богомолову 23 июля исполняется 50 лет. За последние два десятилетия он прошел путь от театрального интеллектуала с филологическим образованием до одного из самых узнаваемых и обсуждаемых постановщиков страны. Его спектакли на сценах МХТ, Театра наций, "Ленкома" и Театра Табакова не раз становились поводом для споров.
С 2019 года он сам формирует репертуар — уже как художественный руководитель Театра на Малой Бронной. В 2024-м он также возглавил и бывший Театр Виктюка, переименованный в Театр Мельникова.
Богомолов активно работает и в кино: его "Содержанки" задали тон новой волне стриминговых сериалов, "Хороший человек" стал попыткой говорить о зле без морализаторства, а "Кеша должен умереть" — вызовом новой этике. Вокруг его имени — всегда напряжение: кто-то называет его мизантропом, кто-то — новатором, но равнодушных почти нет.
Как менялся Богомолов — от студенческого театра до режиссера, меняющего театральную систему, — в галерее "Газеты.Ru".
Свежие комментарии