На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • boris555 Да не тот
    П...сы.Удар дрона ВСУ по...
  • Геннадий Хрипунов
    Вспомните, как наш военный дроновод догнал машину с бендеровцами и не стал уничтожать бандеровца возле машины , когда...Удар дрона ВСУ по...
  • Betahon
    В СССР таких проблем! При том, что весь спорт и физкультура были бесплатными! Было разумное финансирование через бюдж...Депутат Журова ра...

Автоэксперт Целиков перечислил 10 авто, которые могут исчезнуть в России

Глава аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков опубликовал в своем Telegram-канале список из 10 самых популярных автомобилей, мощностью свыше 160 л. с, которые в Россию ввозили физлица в этом году и которые могут исчезнуть с рынка после вступления в силу новых правил уплаты утильсбора.

Так, среди новых автомобилей на первом месте Geely Monjaro.

Всего за 9 месяцев 2025 года в Россиию было ввезено 5,8 тыс. таких машин. На втором месте - Toyota RAV4 (4,7 тыс. авто). Третье место занимает Toyota Highlander (4,3 тыс. авто).

В топ-10 вошли также BMW X3, Geely Coolray, BMW X5, Volkswagen Tiguan, Lexus RX, Mercedes-Benz G-класса и RAM 1500.

По словам Целикова, новый утильсбор сильнее всего ударит по богатой части покупателей. На мощные автомобили, поставляемые в Россию официально, новый утольсбор также повлияет.

До этого Сергей Целиков провел опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх