На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 495 подписчиков

Свежие комментарии

ВТБ планирует привлечь до 1,5 миллиона клиентов через партнерские сервисы

ВТБ планирует развивать партнерские программы. В 2025 году банк расширит взаимодействие с крупными игроками в сферах телекома, транспорта, маркетплейсов и финтеха. Это позволит привлечь в банк до 1,5 млн розничных клиентов. Об этом журналистам заявил заместитель президента - председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Он напомнил, что в прошлом году коллекция партнерских сервисов банка пополнилась такими крупными брендами, как РЖД, "Аэрофлот", "Мегафон", "М.Видео", "Эльдорадо", Т2 и другими.

"Совместно с партнерами мы собираем корзину преимуществ от привычных клиентских операций и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян", — пояснил Георгий Горшков.

Стратегической задачей банка он назвал привлечение клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх