ВТБ планирует развивать партнерские программы. В 2025 году банк расширит взаимодействие с крупными игроками в сферах телекома, транспорта, маркетплейсов и финтеха. Это позволит привлечь в банк до 1,5 млн розничных клиентов. Об этом журналистам заявил заместитель президента - председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Он напомнил, что в прошлом году коллекция партнерских сервисов банка пополнилась такими крупными брендами, как РЖД, "Аэрофлот", "Мегафон", "М.Видео", "Эльдорадо", Т2 и другими.
"Совместно с партнерами мы собираем корзину преимуществ от привычных клиентских операций и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян", — пояснил Георгий Горшков.
Стратегической задачей банка он назвал привлечение клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ.
Свежие комментарии