На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 651 подписчик

Свежие комментарии

"Опти 24": 33% российских водителей оплачивают топливо на АЗС онлайн

Каждый третий российский водитель (33%) оплачивает топливо на АЗС через мобильное приложение, не выходя из автомобиля, следует из данных цифровой платформы топливных сервисов "Газпром нефти" для коммерческого транспорта "Опти 24". В День автомобилиста платформа поделилась данными о цифровых привычках российских водителей.

22% российских водителей регулярно пользуются мобильными приложениями АЗС или топливными картами.

Данные "Опти 24" показали, что 22% российских автомобилистов чаще пользуются музыкальными сервисами вместо радио, 10% бронируют места для стоянок, гостиницы и кафе через приложения, а 42% пользуются приложениями для навигации.

В "Опти 24" добавили, что цифровизация дорожных сервисов стала повседневной нормой. По данным платформы, 30% российских водителей перешли на онлайн-решения, а еще 20% пользуются цифровыми инструментами.

"Мы видим, как цифровизация меняет поведение автомобилистов. Водители хотят простоты, прозрачности и единой точки входа для управления расходами и сервисами в пути. Эти ожидания напрямую формируют логику развития нашего цифрового сервиса", - отметил директор платформы "Опти 24" Игорь Мощук.

По данным платформы, поведение российских водителей меняется также и в офлайне. 35% автомобилистов стали чаще пить кофе или перекусывать на АЗС, а еще 11% покупают товары в магазине. Самыми популярными продуктами на АЗС стали вода и напитки (64%), еда (42%), табачные изделия (28%), автохимия (23%) и хозтовары (14%).

Кроме того, 45% российских автомобилистов воспринимают АЗС зоной отдыха, где можно сделать паузу между рейсами, 31% используют автозаправки для планирования маршрута или короткого перерыва, 27% считают АЗС зоной безопасности с возможность получить необходимый сервис или помощь, а еще 16% - пунктом сервиса для проверки и обслуживания автомобиля.

По словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, данные "Опти 24" подтверждают, что цифровизация перестала быть инициативой отдельных компаний и становится отраслевым стандартом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх