На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Хряк.Сибига: Украина г...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Мелкое хулиганство, это года сорвал мокрую простынь с бельевой верёвки. Подонок!В Белгороде задер...
  • Leon Dan
    Жаль, что Ким не приехал.Аналитик Кларк: п...

Россияне смогут пользоваться сервисом выявления телефонных мошенников

Правительственный законопроект даст возможность россиянам подключиться к сервису выявления телефонных мошенников. Об этом со ссылкой на аппарат вице-премьера России Дмитрия Григоренко сообщает РИА Новости.

В правительстве заявили, что принятый в первом чтении законопроект о борьбе с мошенничеством позволит гражданам подключить сервис на основе искусственного интеллекта, способного выявлять подозрительные звонки и предупреждать о телефонных мошенниках.

Такой сервис будет реализован в рамках геоинформационной системы "Антифрод". При поступлении входящих звонков оператор в режиме онлайн будет обращаться к специальной базе, в которой собраны векторы голосов злоумышленников. Если голос собеседника совпадет с вектором, который хранится в базе, искусственный интеллект предупредит об опасности или прервет вызов.

В аппарате вице-премьера добавили, что подобные алгоритмы активно использует бизнес для контроля качества обслуживания и борьбы с мошенничеством. Дополнительные параметры работы платформы определят подзаконные акты правительства.

18 марта Российский Красный Крест (РКК) предупредил о новом способе мошенничества, при котором аферисты связываются с подписчиками группы от имени сотрудников организации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх