На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • И Сергеев
    С 2022 года в Интернете невоенные пишут о необходимости разорвать все коммуникации снабжения ВСУ. Наконец-то Генштаб ...Швыткин: удар ВС ...
  • Владимир Алтайцев
    Когда они продают свой экспорт Соединенным Штатам, то , Перенпутал  сознательно    этот  балбес: -  Когда  США  прода...Советник Трампа Н...
  • Андрей Литовских
    Родителей тоже в реанимацию...Под Нижним Новгор...

Автоэксперт Коротков заявил о технических проблемах в двигателях китайских машин

Одна из типичных проблем китайских автомобилей — технические недоработки двигателей. Об этом в беседе с "Лентой.ру" рассказал генеральный директор компании "MIGTORG" Александр Коротков.

"В частности, речь идет о трехцилиндровом моторе JLH-3G15TD, устанавливаемом на Geely Coolray с 2019 по 2023 год. Производитель форсировал двигатель, увеличив мощность сверх расчетных норм, но при этом мотор рассчитан на 92-й бензин.

В результате — активное образование нагара на клапанах. С учетом конструктивных особенностей проблемы могут проявляться уже на пробеге до 120 тыс. километров", — отметил Коротков.

По его словам, дополнительные претензии касаются лакокрасочного покрытия и защиты кузова от коррозии. Эксперт пояснил, что китайские бренды нередко экономят на полной оцинковке, и это критично в условиях российского климата.

"У Chery Tiggo 4, например, отсутствует оцинковка на багажнике, крыше, днище и арках. Эти зоны активно накапливают реагенты, и уже после первой зимы могут появиться "жучки" и вспученная краска", — рассказал он.

По словам Короткова, насыщенность электроникой также не гарантирует надежности. Он напомнил о массовых отказах китайских автомобилей в феврале 2025 года, вызванных скачками атмосферного давления.

"Чаще всего сбои в системах происходят зимой. Например, у Haval F7x на пробеге 50–100 тыс. километров фиксируются ложные ошибки по полному приводу и датчику давления в шинах — хотя компоненты работают нормально", — добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх