На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon D
    Ну и накой леший так делать? Лучше отдыхать меньше, но чаще. Чем вот так вот...В России началась...
  • Антонина Лаврентьева
    Наш лидер лучший в мире!Господи, сохрани р.б.Владимира в здравии!!!Журналист Карлсон...
  • Григорий Терещенко
    Дядя Турал порешал.Глава СК взял на ...

"Ъ": производители сладостей поднимут закупочные цены на 2,3-14,3 %

Крупные производители кондитерских изделий предупредили российские продуктовые сети о росте закупочных цен с 1 сентября 2025 года. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Среди компаний‑инициаторов — "Мон'дэлис Русь" (бренды 7Days, Alpen Gold, Milka, Oreo) и "Орион интернейшнл евро" (Choco Pie, Choco Boy). Ожидается, что девять товаров Orion подорожают в среднем на 5‑7 %, а цены на продукцию Mondelez увеличатся на 2,3‑14,3 %.

Максимальный рост затронет шоколад Alpen Gold низкого ценового сегмента. Круассаны 7Days подорожают на 9‑12 %, а бисквиты "Медвежонок Барни" — на 9‑9,9 %.

Основной причиной пересмотра цен производители называют рост издержек, удорожание сухого молока и повышение мировых цен на какао-бобы, что привело к заметному увеличению себестоимости продукции.

До этого кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления ИМЭС Люза Байгузина сообщала, что кофе в России может подорожать на 5—10% в 2026 году при оптимистичном сценарии. При умеренном сценарии рост цен составит 10—20%, отметила она.

 

Ссылка на первоисточник
наверх