
В работе со спортсменами важно, чтобы публичный образ совпадал с реальной личностью. Об этом "Газете.Ru" рассказал креативный продюсер, обладатель международной кинонаграды Athens International Art Film Festival Гаспар Аведисянц.
Эксперт поделился впечатлениями от работы с российскими теннисистами — Даниилом Медведевым, Анастасией Павлюченковой и Андреем Рублевым.
По его мнению, сотрудничество со спортсменами значительно отличается от работы с актерами и певцами."Сформировать по-настоящему сильный личный бренд спортсмена можно только через его или ее личные качества. В отличие от музыкантов или актеров, у спортсменов основная деятельность — это соревнования, где высокий уровень стресса, эмоций и напряжения. Если публичный образ не совпадает с реальной личностью, это мгновенно считывается как фальшь — и болельщиками, и широкой аудиторией", — отметил Аведисянц.
Продюсер заявил, что для него основной задачей было "показать разницу характеров и темпераментов" теннисистов.
ЭУ всех героев — Медведева, Рублева, Павлюченковой — уже были сильные личные бренды, полностью соответствующие их реальным характерам. Поэтому нам не пришлось ничего "играть" или придумывать искусственно. Мы подбирали стиль съемки, подачу, поведение в кадре, исходя из того, какие они есть на корте и за его пределами. В результате атмосфера сложилась органично", — поделился он.
По мнению Аведисянца, образ Даниила Медведева в реальной жизни и на корте не отличаются.
"Я давно слежу за теннисом и за его карьерой как болельщик, и во время личного общения и работы увидел ровно того же человека, которого много лет наблюдал на корте.
Это было не "придуманное" поведение, а естественное продолжение личности. Именно поэтому я убежден: сильный личный бренд всегда начинается с личности", — рассказал продюсер.Гаспар Аведисянц снял с российскими теннисистами проект для "Больше!". В видеоролике образ каждого спортсмена был индивидуальным, поскольку "визуальный язык и подача отличались — именно благодаря личностям героев".
Свежие комментарии