На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Самт пусть отдыхают.Туристам из РФ на...
  • Evgenija Palette
    Голодовка - это  БИЛЛЕТРИСТИКА... Лучше бы ЗЕЛЕЙ ЗАНЯТЬСЯ... То-то была бы ПОЛЬЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ...Депутат Рады Дуби...
  • Dash45
    в России подешевелт!УНИАН: на Украине...

Вручение премии "МедиаБренд" пройдет в новом формате

Торжественная церемония вручения ежегодной индустриальной премии "МедиаБренд" пройдет 20 ноября на сцене Дворца на Яузе. Об этом сообщает пресс-служба премии.

Отмечается, что в этом году награждение победителей в 48 номинациях пройдет в обновленном формате. Они получат статуэтки в новом дизайне.

В премии примут участие федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании, дистрибуционные компании и другие производители контента, а также рекламные, креативные и дизайн-агентства.

Как уточнили в пресс-службе премии, конкурсные работы оцениваются в два этапа – экспертным советом и членами жюри. Шорт-лист будет объявлен в начале ноября 2024 года, после чего к голосованию приступят члены жюри.

"Мы все видим, как бурно развивается креативная индустрия, медиабизнес становится больше, контент лучше. Но тем тяжелее в этом море проектов, постеров, трейлеров, креативных концепций увидеть то, что действительно выделяется – тут значение маркетинга возрастает с каждым днем", - отметил генеральный продюсер телеканала "Солнце", заместитель генерального продюсера по маркетингу и программингу START Рубен Оганесян.

По его мнению, премия "МедиаБренд" уже много лет является тем местом, где талантливые люди из медиа и маркетинга, креатива могут получить свое заслуженное признание.

Как рассказал маркетинг-директор телеканала "Пятница!" Артемий Гладченко, сейчас в маркетинге медиа происходит всплеск креатива. По его словам, конкуренция настолько высока, что бренды ищут новые, изысканные и неочевидные пути продвижения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх