Торжественная церемония вручения ежегодной индустриальной премии "МедиаБренд" пройдет 20 ноября на сцене Дворца на Яузе. Об этом сообщает пресс-служба премии.
Отмечается, что в этом году награждение победителей в 48 номинациях пройдет в обновленном формате. Они получат статуэтки в новом дизайне.
В премии примут участие федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании, дистрибуционные компании и другие производители контента, а также рекламные, креативные и дизайн-агентства.
Как уточнили в пресс-службе премии, конкурсные работы оцениваются в два этапа – экспертным советом и членами жюри. Шорт-лист будет объявлен в начале ноября 2024 года, после чего к голосованию приступят члены жюри.
"Мы все видим, как бурно развивается креативная индустрия, медиабизнес становится больше, контент лучше. Но тем тяжелее в этом море проектов, постеров, трейлеров, креативных концепций увидеть то, что действительно выделяется – тут значение маркетинга возрастает с каждым днем", - отметил генеральный продюсер телеканала "Солнце", заместитель генерального продюсера по маркетингу и программингу START Рубен Оганесян.
По его мнению, премия "МедиаБренд" уже много лет является тем местом, где талантливые люди из медиа и маркетинга, креатива могут получить свое заслуженное признание.
Как рассказал маркетинг-директор телеканала "Пятница!" Артемий Гладченко, сейчас в маркетинге медиа происходит всплеск креатива. По его словам, конкуренция настолько высока, что бренды ищут новые, изысканные и неочевидные пути продвижения.
Свежие комментарии