На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 553 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    СРОЧНО надо гнать вон ВСЕХ-легальных и не легальных вместе со своим выводком ....иначе эта азиатская саранча и прочие...Задержание мигран...
  • Иван Иванов
    Почему эту сволочь не придавили??????????????????????????????Пособник захватчи...
  • Яна Орлова
    Этому извращенцу пора ампутировать член! Чтобы не продолжал такое и дальше!Старшекласснику и...

CIRP: продажи iPhone 16e превзошли продажи iPhone SE в США в начале 2025 года

Согласно новым данным аналитической компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), новая модель Apple iPhone 16e показала уверенный старт на американском рынке. За первый неполный квартал своего присутствия (январь-март 2025 года) доля iPhone 16e составила 7% от всех продаж iPhone в США, что превысило долю продаж iPhone SE за аналогичный период прошлого года.

Об этом сообщает издание MacRumors.

В целом, вся линейка iPhone 16, которая теперь насчитывает пять моделей с добавлением 16e, заняла 74% от общего объема продаж iPhone в США в первом квартале 2025 года. Этот показатель демонстрирует рост по сравнению с 68% долей, которую занимали четыре модели iPhone 15 за тот же период 2024 года.

Хотя модель 16e внесла существенный вклад в этот рост, данные CIRP также указывают на интересные внутренние сдвиги в линейке. Доля стандартного iPhone 16 заметно увеличилась, достигнув 20% от общего объема продаж, тогда как у iPhone 15 в первом квартале предыдущего года этот показатель составлял всего 14%.

Одновременно с этим модели Pro показали неожиданное снижение своей доли. На iPhone 16 Pro и 16 Pro Max вместе пришлось 38% от всех продаж iPhone, что меньше по сравнению с 45% у моделей iPhone 15 Pro и 15 Pro Max годом ранее. В частности, доля iPhone 16 Pro снизилась с 22% до 17% рынка.

Аналитики CIRP предполагают, что стратегия Apple по усилению позиций в среднем ценовом сегменте, возможно, приносит результаты. Похоже, больше покупателей теперь выбирают стандартный iPhone 16 вместо более дорогих моделей Pro. В то же время, появление 16e, вероятно, привлекает клиентов, которые ранее могли бы приобрести более старые модели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх