На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Никита
    У меня тоже так получается, когда уверен на 99%, что у тебя все получится, получается все наоборот. А, когда сомневае...Американка выигра...
  • Наталья Конева
    Еще чего??? Аппетиты свои уменьшите - и будет вам счастье! А владельцы торговых центров пусть аренду дешеыую сделают!...Миронов: россияне...
  • Svetlana Kuzmina
    Кто бы сомневался, что норвежские "астматики" будут рады.Глава норвежской ...

Яндекс запустил программу лояльности "Свои Плюсы"

Яндекс запустил программу лояльности "Свои Плюсы", которая объединяет сервисы экосистемы и позволяет пользователям копить баллы, получать подарки, принимать участие в розыгрышах и открывать новые возможности в сервисах.

Баллы Плюса уже знакомы миллионам, как отметили в Яндексе их востребованность и использование растет год к году.

Так, в среднем за месяц в 2025 году пользователи получают в 2,7 раз больше баллов, чем годом ранее, а общая сумма потраченных с 2022 года баллов превысила 71,8 млрд, что составляет 96% от накопленных.

Дополнительно программа включает игровые задания и систему уровней. За совершение определенных действий участники смогут получать подарки и промокоды от сервисов. А продвижения по четырем уровням программы зависит от количества используемых сервисов внутри экосистемы. Каждый сезон (зима, весна, лето, осень) набор сервисов-участников и наград будет обновляться. В первом сезоне участие примут 12 сервисов, среди которых Яндекс Пэй, Яндекс Такси, Кинопоиск, Яндекс Путешествия и другие.

Как отметил CEO Яндекс Плюс AdTech Андрей Гевак, в среднем пользователи Яндекса используют 3 сервиса в течение трех месяцев, а часть аудитории - шесть и более.

"Задача программы лояльности - помогать пользователям узнавать больше о возможностях и преимуществах сервисов Яндекса и наших партнеров, чтобы каждый мог выбрать для себя то, что сделает повседневную жизнь проще и удобнее", - сказал он.

Отдельно стоит отметить, что если ранее накопление баллов и задания были доступны только подписчикам Яндекс Плюса, то теперь участником программы может стать любой пользователь, даже без мультиподписки.

Хотя у последних по-прежнему есть преимущества и бенефиты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх