На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 411 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Иванов
    И почему я не удивлён?Автоэксперт Шапар...
  • Нина Попова
    Евреи торговцы и в рекламе им нет соперников. Главное, остальным не забывать, что из себя представляют евреи.Галант: если Иран...
  • Сергей Иванов
    Не погиб, а сдох!Зять убитой экс-д...

"Ъ": ФАС рассматривает приобретение оператора Gallery группой Russ Outdoor

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает ходатайство группы Russ Outdoor о приобретении оператора наружной рекламы Gallery. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя службы.

По информации издания, после завершения сделки группа Russ Outdoor займет 41% российского рынка наружной рекламы.

С таким положением дел не согласны другие участники рынка, которые пишут ФАС письма о недопустимости монополии.

По словам директора общероссийского сервиса бронирования наружной рекламы all-billboards Андрея Байдужего, группа Russ Outdoor недавно приобрела рекламного оператора метрополитена Санкт-Петербурга "Метроном", а также права на продажу рекламы в аэропортах Внуково и Сочи, что позволило ей контролировать 90% рынка рекламы на транспорте.

"После разворачивания продаж на этих носителях в течение 2023 года Russ Outdoor вполне способен занять 50–55% всего рынка Out-of-Home рекламы России", - пояснил Байдужий.

Ранее "Коммерсантъ" писал, что Twiga Communication Group приобрела 60% в digital-агентстве "Апрель".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх