На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Тремпач маладес.....Трамп: США домини...
  • Владимир Соловьев
    НА ПОСЛЕДНЕЙ НЫНЕШНЕЙ СВОЕЙ СТАДИИ  ДЕГРАДАЦИИ НАТО СИЛЬНО НАДЕЯЛИСЬ РУКАМИ АМЕРИКИ ПОВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ. БОЛЬШЕ ТРИДЦ...Steigan: НАТО в с...
  • Акимова Татьяна
    Сделайте вышку бесплатной с целевыми программами.Политолог Орлов: ...

Российский сервисный центр пожаловался на дефицит качественных запчастей для принтеров

В связи с санкциями и невозможностью официальных поставок деталей для ремонта принтеров и другой печатной техники российские сервисные центры стали испытывать проблемы с запчастями. Об этом в беседе с "Газетой.Ru" заявил директор сервисного центра Printeria Илья Карпук.

"Наш сервисный центр занимается ремонтом печатной оргтехники - принтеры, плоттеры, МФУ.

Дела с деталями обстоят довольно плохо. Оригинальные запасные части пропали у поставщиков, в связи с уходом компаний с рынка. Редкие остатки выкупаем по всей стране, так как совместимые аналоги на некоторые позиции просто не работают. Выручает еще аддитивное производство. Часть возим с Китая и Японии уже напрямую, причем иногда умудряемся найти "санкционные" оригиналы", - признался Карпук.

Несмотря на существующие способы обхода ограничений, перебои с запасными частями иногда вынуждают сервисные центры разбирать "доноров" со вторичного рынка, либо искать б/у-детали, так как оргтехника стала стоить неприлично дорого, и пользователи не готовы больше покупать новые принтеры по 30 тыс. руб., отметил Карпук. По его словам, установка использованных деталей происходит только по согласованию с клиентами.

"Нормальные сервисные центры всегда согласовывают свои действия с клиентом. Если запасных частей нет или нужны альтернативы, клиенту уже сразу предлагается альтернатива, под ответственность сервисного центра и гарантию на работы. Не было еще такого случая, чтобы поставили б/у-деталь без согласования. Иногда мы даже отказываем клиентам, желающим сэкономить, поставив б/у-детали, так как не все позиции можно заменить, и гарантировать на высоконагруженных б/у-деталях хорошую работу мы не сможем", - заявил эксперт.

По словам Карпука, тенденция с закрытием и сужением рынков продолжается. Так, запасные части, которые изначально шли с Китая, стали "отвратительного качества" - поставщики пытаются заменить проверенные годами позиции на более дешевые, чтобы не сильно поднимать цену. Это сказывается на работе сервисов. Специалисты отсеивают бракованные детали, а инженеры тратят больше времени на решение ребусов, в которых оказалась виновата некачественная деталь.

"Сейчас ремонтировать в любом случае выгоднее, чем приобретать новые устройства по завышенным в 4-5 раз ценам", - заключил Карпук.

Ранее "Газета.Ru" рассказывала о новом виде телефонного терроризма в отношении россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх