На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Только смертная казнь может остановить таких "гражданок", коих в России, как "донов Педров в Бразилии" (с)ФСБ РФ: жительниц...
  • Юлия Васильева
    может и на велгии эко, модно сейчасПевица Анна Семен...
  • Сергей Иванов
    Какую силу? Срамота, а не сила у Англии. Пошли англичане на Х!МИД: Британия мож...

Ограничение рекламы тонизирующих напитков перенесено на будущий год

Срок вступления в силу изменений в законодательство о рекламе, касающихся продвижения энергетических напитков, отложен с 1 сентября 2025 года на 1 марта 2026 года. Об этом пишет "Коммерсантъ".

По данным источника издания, это произошло из-за того, что разработчики не успели подготовить поправки ко второму чтению.

Уточненная версия законопроекта подразумевает усиление контроля над маркетингом энергетиков, включая запрет на таргетирование рекламы на несовершеннолетних и упоминание витаминных комплексов и БАД в составе продукции.

Изначально обсуждался дополнительный запрет на использование образов людей и животных в рекламе, в том числе мультипликационных, однако, по словам источника, это предложение было отклонено. Информацию о переносе сроков вступления закона в силу подтвердил один из его разработчиков.

Специалисты прогнозируют, что новые ограничения окажут негативное влияние на объемы их продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх